• +7 913-579-4377
  • +7 913-190-4221
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Slider

Создать сайт, продвижение сайтов, цена сайта, вэб-студия AikSEO

Вход/Регистрация

Войти


Вэб-разработки

Как создать эффективный сайт

Почему большинство сайтов в Рунете плохо выглядят и не продают?

   Более 90% компаний не знают статистику привлечения клиентов и продаж своего сайта, соответственно они не думают, что сайт можно улучшить и "так пойдёт" - это общая стратегия к своему делу.
   Итак, если вы хотите увеличить обьём продаж вашего сайта и превратить его в мощный инструмент привлечения клиентов, то следует разобраться с двумя понятиями:
конверсия и воронка продаж.

Konversiya02

Конверсия показывает, какой процент посетителей сайта становятся вашими реальными клиентами или выполняют любое другое нужное вам действие:

Konversiya04b

звонят, заказывают товар, записываются на тест-драйв, смотрят определённую страницу.
Воронка продаж показывает, сколько людей уходят на каждом этапе, не совершив желаемого действия:

Voronka prodaj

- сколько зашли на сайт
- сколько оставили заявку или позвонили
- сколько оплатили

На каждом этапе людей становится всё меньше и меньше - это и есть воронка продаж сайта, это ключевые параметры эффективности работы вашего сайта.
Для увеличения конверсии вашего сайта мы используем различные техники и инструменты: наша задача довести коэффициент конверсии до возможного максимумаKonversiya05

Давайте научимся считать конверсию.
Предположим: вы продаёте и устанавливаете трансформаторные подстанции, у вас есть сайт, каждый день на него заходят 200 посетителей, из них звонят, оставляют заявку и просят выставить счёт - 5 человек, а реально оплачивает заказ всего один, остальные просто смотрят и уходят.

Konversiya06

Цифры 200 - 5 - 1 и есть воронка продаж.

При таком раскладе конверсия сайта всего 0,5%, т.е. меньше одного процента!!!

Konversiya07

   Кстати, это типичная ситуация для Рунета, естественно, такая конверсия вас не устраивает и вы хотите продавать больше! Первое, что приходит в голову - выделить бюджет и направить на сайт как можно больше людей - вы начинаете тратить больше денег на SEO и контекстную рекламу. Вы направляете больше трафика и получаете кучу заказов. Конечно, закон больших чисел работает, но есть другой вариант, более эффективный и более целесообразный.
   Мы методично увеличиваем конверсию сайта, что при той же посещаемости, а самое главное: при том же бюджете, приводит к увеличению продаж.
Вернёмся к нашему примеру и представим, что конверсия нашего сайта с подстанциями составляет 2%, это означает, что в день мы бы продавали 4 единицы оборудования вместо одного.

Konversiya08

    Теперь спроецируйте эту ситуацию на свой сайт и подсчитайте недополученную прибыль и выброшенные деньги на рекламу. Привлекать новых посетителей на сайт с низким коэфициентом конверсии - это равносильно тому, что топить зимой дом, в котором не установлены окна.

    Сначала нужно создать все условия для максимизации конверсии, затем внедрить эффективную систему продаж, а уже после перейти к увеличению посетителей.

Konversiya09

Невозможно по - другому создать по-настоящему продающий сайт. Стоит отметить, что сейчас абсолютное большинство людей делает всё противоположным образом!

Они сначала делаю сайт, тратят деньги на SEO-продвижение и рекламу, а уж потом, видя, что результаты плачевные, понимают, что дело в другом.

Итак, КОНВЕРСИЯ - это основной показатель эффективности работы вашего сайта, её нужно пробовать довести до возможного максимума, а уже после вкладываться в рекламу, только так можно создать по-настоящему продающий сайт, который бы продавал 24-е часа в сутки и семь дней в неделю! Интересно?

Тогда оставляйте заявку в форме, представленной ниже!

Konversiya010


Яндекс.Метрика